РусБионикл - Вики
Advertisement

Великие - самые могущественные существа в мире BIONICLE. Именно Великие создали Мата Нуи и послали его в мир присматривать за Маторанами. Известно о существовании, по крайней мере, трех Великих, которые создали Канохи Игнику и поместили ее на Войя Нуи; они не создавали, однако, Сферус-Магну и органических Рахи. В настоящее время Великие покинули мир Маторанов.

В точности неизвестно, что еще сделали Великие, но Матораны думают, что, оставив Мата Нуи присматривать за созданным миром, они отправились создавать другие миры. Все созданные ими миры, скорее всего, имеют своего собственного Великого Духа, аналогичного Мата Нуи. Известно, что Великие могут испытывать боль, страх, благоговение и т.п.

Великие появлялись в качестве действующих лиц в прологе к книге BIONICLE Legends 5: «Инферно», где рассказано, как они прятали Игнику на Войя Нуи.

Когда один из Великих, которому не следовало это делать, коснулся Игники, она излила на него силу давать жизнь неодушевленным предметам, и все окружающие предметы начали говорить с ним, высказывая свои желания. После этого Великий, по-видимому, сошел с ума, и был заперт в таком месте, где он не мог ничего оживлять. 

В настоящее время известны трое Великих:[]

  • Великий, коснувшийся Игники и проклятый ею. Он был награжден силой Жизни, но это оказалось ему не по силам. Он сошел с ума и был изолирован от предметов, которые он мог бы оживить.
  • Двое, создавшие каменную лестницу, ведущую в комнату Маски Жизни, саму комнату Маски и ловушки на пути к ней. Они поместили Игнику в эту комнату и отбыли.
Advertisement