РусБионикл - Вики
Advertisement
"Вы не должны снимать маски, если только не хотите заменить одну на другую. Без них вы становитесь вдвое слабее."
Тоа Хелрикс, БИОНИКЛ Легенды 10: Топи тайн
Канохи
Animation Metru Nui Kanohi
Бессильные Канохи в Метру Нуи
Канохи
Сила(ы)Дает пользователю различные силы
КанокаРазличные; иногда ни одной
Известные носителиМатораны (Тоа/Турага), Макуты, другие
Произношениека-НО-хи

Канохи - наполненные силой маски, которые носят различные биомеханические расы во Вселенной Маторан. Канохи принимают многие формы и имеют различные силы и уровни мощности. Их ковали используя либо расплавленный протодермис, либо диски Канока. Матораны и Турага умерли бы или вошли бы в кому, если бы их маски держались вдали слишком долго, в то время как Тоа и другие могущественные существа были бы сильно ослаблены, если бы их Канохи были сняты; Макута в особенности полагался на свои Канохи, чтобы содержать Антидермис. Естественный цвет для большей части Канохи был тускло-серебристо-серым; при ношении они изменили бы цвет, чтобы соответствовать броне их владельца. Это не относится к легендарным маскам или иных с огромной мощностью, таких как Авоки.

Уровни силы Канохи[]

Ultimate Kanohi

Промо схема Канохи

Бессильные Канохи[]

Бессильные Канохи были основным типом Канохи, не имеющих никаких сил. Матораны должны носить эти Канохи, иначе они будут медленно слабеть и в конечном счете входить в состояние, подобное коме. Эти типы Канохи ковались из Канока с уровнем силы 6 или ниже, поскольку сила откачивалась в процессе ковки. В Метру Нуи бессильные маски обозначались серебряной полосой сверху; на Мата Нуи эти отметки в конечном счете исчезли под солнцем.

Благородные Канохи[]

Благородные Канохи были масками, которые содержали силы, хотя они были менее мощными, чем их Великие аналоги. Их обычно носили Турага, хотя их силы могли также использовать Тоа. Их ковали из 7-го уровня дисков Канока, но они также создавались, когда Тоа становятся Турагами, из оригинальных Канохи Тоа. Благородные маски, которые были выкованы, обозначаются окрашенной в черный цвет верхней частью.

Великие Канохи[]

Великие Канохи были масками с силами на более высоком уровне, чем Благородные Канохи. Они были наиболее часто встречаемыми типом после бессильных масок. Их носили Toa и другие могущественные существа, такие как Макута и члены Ордена Мата Нуи. Их могут ковать из дисков Канока с 8-го уровня. Они также появляются на свет, когда Матораны становятся Тоа, их бессильные Канохи становящимся Великими. Великие Канохи обычно были серебристо-серыми, когда их не носили, и после того, как их надевают, изменяет свой цвет, чтобы соответствовать броне своего нового владельца.

Канохи Нува[]

Канохи Нува были особым типом Канохи, который собрали и носили Тоа Нува. Они обладали еще большими силами, чем обычные Великие Канохи и могли также позволять своему владельцу делить свои силы с другими, если они были вблизи.

Легендарные Канохи[]

Легендарные Канохи были очень могущественными масками и разыскивались многими существами. Канохи Игника, Маска Созидания и Канохи Вахи были единственными известными Легендарными Канохи в природе.

Предметы Коллекционирования (в|р)
КанохиКранаКанохи НуваКрана-КалКраатыКанокаРотукаСферы ЗаморКальмарыЗолотая Броня
Advertisement