РусБионикл - Вики
Advertisement
"Нуджу говорит, ты должен понять следующее: в творении есть разрушение. В разрушении есть перерождение. Нет такой вещи, как пустота; всё находится в движении."
—Слова Тураги Нуджу Такуа Маторо, Mata Nui Online Game
Нуджу
Информация о персонаже
Раса Турага
  • Тоа Хордика (Ранее)
  • Тоа Метру (Ранее)
  • Ко-Маторан (Ранее)
Группа Турага Мата Нуи (Остров)
  • Тоа Хордика (Ранее)
  • Тоа Метру (Ранее)
  • Ко-Маторан (Ранее)
Маска Благородная Матату (Будучи Турагой)
  • Мутировавшая Матату (Будучи Тоа Хордика)
  • Великая Матату (Будучи Тоа Метру)
  • Обычная Матату (Будучи Ко-Матораном)
Цвета Светло-серый и белый (Будучи Турагой)
  • Белый и серебряный (Будучи Тоа Хордика)
  • Белый и серый (Будучи Тоа Метру)
  • Белый и светло-серый (Будучи Ко-Матораном)
Элемент/Силы Лёд (Слабо), Телекинез (Будучи Турагой)
  • Лёд (Ограниченно) (Будучи Тоа Хордика)
  • Лёд, Телекинез (Будучи Тоа Метру)
  • Лёд (Неактивно) (Будучи Ко-Матораном)
Родина Метру Нуи
Род занятий Турага Ко-Коро (Ранее)
  • Турага Ко-Метру (Ранее)
  • Тоа Льда (Будучи Тоа Хордика и Тоа Метру)
  • Ученый, провидец (Будучи Ко-Матораном)
Инструменты Ледяная Кирка (Будучи Турагой)
  • Зубы Хордика (Будучи Тоа Хордика)
  • 'Ледяной' Ротука (Будучи Тоа Хордика)
  • Кристальные Шипы (Будучи Тоа Метру)
Локация {{{9}}}
Статус Жив. Является Турагой
Произношение Ну́джу

Нуджу был ко-матораном ученым выбранным Тоа Ликаном для превращения в Тоа Метру льда. После спасения маторанов Метру Нуи, он пожертвовал своей силой Тоа и стал турагой Ко-Коро

История[]

Маторан[]

Matoran Nuju

Нуджу как Маторан

О жизни Нуджу маторана известно немного. Известно, что он был Ко-матораном ученым в Метру Нуи, работал в Башне Знания и в какой-то момент у него был наставник по имени Иху. Также известно, что Нуджу знал Вакаму, и производитель масок изготовил окуляр для его Матату. Однажды Тоа Ликан дал ему Камень Тоа и карту в Великий Храм, где он встретил Вакаму, Нокаму, Матау, Венуа и Оневу, после чего они превратились в Тоа Метру.

Тоа[]

Поиски Великих Дисков[]

Нуджу был Тоа Метру Льда и стражем Ко-Метру. Прежде чем стать Тоа, Нуджу был уважаемым провидцем, и иногда ему хотелось вернуться к этой роли. Хотя он серьезно относился к своим обязанностям Тоа, это была не та работа, на которую он вызвался бы добровольно. Быть Тоа Метру означало, что ему приходилось работать с другими, что ему не очень нравилось, и уделять меньше времени учебе. Хотя Нуджу не очень верил в видения Вакамы, он был достаточно практичен, чтобы знать, что кто-то должен быть лидером. Это не означало, что Нуджу будет выполнять приказы, которые он считает глупыми - как любой Ко-Маторан, он предпочитал идти своим путем и действовать по своему усмотрению. Хотя иногда он казался отчужденным, обычно в тот момент он продумывал последствия плана, который можно предложить. Нуджу всегда был сосредоточен на будущем, что объясняет, почему он регулярно спорил с Тоа Венуа, который уважал прошлое.

Тоа Нуджу

Тоа Нуджу

После неожиданного вручения Тоа Ликаном блестящего камня, Нуджу отправился в Большой храм в Га-Метру, где он встретил пять маторанов из каждого района, каждый из которых имел при себе похожий камень. Вставив камень в отверстие в святилище Сувы, Нуджу превратился в Тоа Метру Льда и хранителя Ко-Метру. Через несколько секунд после превращения в Тоа, у Вакамы случилось видение, которое гласило, что Метру Нуи будет спасен Великими Дисками. Многие Тоа, как, например, Онева, сомневались, заявляя, что Великие Диски лишь легенда. Нокама заступилась за Вакаму и Тоа метру отправились на поиски шестерых Маторанов, которым было известно, где находятся Диски.

Нуджу исследует дом Эйри

Нуджу исследует дом Эйри

Маторан, которого должен был найти Нуджу, был его знакомым — необычайно разговорчивый посыльный по имени Эйри. Но когда Нуджу добрался до дома Ко-Маторана, он обнаружил, что Эйри не было, но из его дневника выяснилось, что Маторан затаил глубокую обиду на Нуджу за отказ дать ему повышение на работу в башнях знаний. Он также нашел размеченную карту жёлобной станции, которую, по-видимому, дал ему Ле-Маторан по имени Оркам. Отправившись в одну из Башен Знаний, он встретил ученого по имени Джаа, который сказал, что Эйри ранее заходил в башню и донимал учёного шквалом любопытных вопросов, прежде чем отправиться в жёлобе на верхний этаж башни. Прежде чем Нуджу отправился дальше на поиски Эйри, Джаа дал ему кристалл, который, по его словам, мог вырасти в Башню Знаний, если его бросить. Это помогло бы заменить те Башни, которые были уничтожены Морбузаком.

Отправившись на верхний этаж Башни Знаний, Нуджу бросил Кристалл, а затем прыгнул на вершину растущей башни и ехал на ней пока она не возвысилась в полный размер. Сканируя горизонт, новоиспеченный Тоа Льда заметил Эйри на вершине близлежащей башни, которая была разрушена у основания. Ко-маторан был в ловушке, запер в тюрьме из больших блоков протодермиса, специально сложенных таким образом, что движение неверного блока привело бы к обрушению всего строения на Эйри. Аккуратно убрав блоки, Нуджу освободил своего бывшего работника, после чего покинул разрушенную башню. Эйри объяснил, что он отправился на вершину башни, чтобы найти способ безопасно найти Великий Диск Ко-метру, но был пойман в энергетическую паутину, выпущенную по нему громадным существом.

Оставив поврежденную башню, пока она не стала ещё более нестабильной, Нуджу и Эйри изучили урон, полученный фундаментом строения, и, глядя на царапины на земле вокруг башни, пришли к выводу, что за повреждение Башни Знаний ответственно четвероногое существо. Тоа и Ко-Маторан решили, что кто бы не атаковал Эйри, они так же охотились за Великими Дисками.

После этого Нуджу и Эйри присоединились к другому Тоа и спасенному им Маторану. Объединившись с Венуа и Техутти, Нуджу со своим бывшим коллегой, начали искать Великий Диск Ону-Метру в архивах. После неудачной стычки в Архиве с двухголовым Таракавой, мутировавшим Уссал-крабом и таинственным существом, мимикрировавшим под пустую комнату, Венуа удалось найти свой Великий Диск, спрятанный в переполненной кладовке.

Нуджу находит диск

Нуджу находит диск

Отправившись в Ко-Метру чтобы найти Великий Диск Нуджу, они наткнулись на отряд Киираха, однако Нуджу удалось использовать его преимущество Тоа. Поскольку Киирах всегда знал, куда приведет их "курьер", он позволил Ваки привести его к Башне Знаний, где был Великий Диск. Пока Венуа уводил Ваки как можно дальше от Башни, Нуджу забрался на башню, в конечном итоге найдя Великий Диск Ко-Метру замёрзшим во льдах.

После того, как все Тоа Метру нашли все диски, Нуджу, Эйри, Венуа и временно запутавшийся Техутти покинули Ко-Метру и, после перегруппировки, отправились в Великую Печь Та-Метру чтобы сразиться с королевским корнем Морбузака. По пути они попали в ловушку в заброшенном здании, попав под град Морбузаковых семян, которые разрастались чуть упав на землю, из-за чего Тоа Метру вскоре были подавлены кучей маленьких растеньиц, и спаслись только когда 6 маторанов, которые сопровождали Тоа, не объединились в Маторан Нуи и не спасли их. В конце концов, Нуджу и другие Тоа Метру достигли сердца Великой Печи, где гигантская сердцевина Морбузака и пустила корни. Во время изнурительной битвы Тоа удалось использовать их Великие Диски чтобы победить Королевский Корень, и покинуть Великую Печь пока она не разрушилась.

Ко-Матораны (в|р)
АрктиненЭйриИхуДжааДжаатиккоКантаиКазиКокканКопекеКуалус (ранее)
КилмаЛумиМазекаМаторо (ранее) • Нуджу (ранее) • ПакастааТалвиТоуда
Тоа Льда (в|р)
Куалус  • 4 Тоа Льда  • Нуджу  • Копака  • Маторо
Toa Метру/Toa Хордика (в|р)
Вакама  • Нокама  • Матау  • Oнева  • Венуа  • Нуджу

Турага (в|р)
Мата Нуи: Вакама  • НокамаМатауОневаВенуаНуджу
Метру Нуи: ЛиканДума
Войя Нуи: Джован
Другие: Другие ТурагаТурага КаитаТурага Нуи
Advertisement