РусБионикл - Вики
Advertisement
Эта страница является кандидатом на удаление.
Тест по математике
Информация о персонаже
Раса Тесты
Группа Тесты
Маска Серебристая с наушниками
Цвета Серебристый
Элемент/Силы Скорость, выносливость, хитрость
Родина Раздевалка
Род занятий Тест
Инструменты Дискомёт
Локация Раздевалка
Статус Мёртв (убит Жежем)
Произношение '

Тест по математике — один из антагонистов русского варианта вселенной "Бионикл", подчинённый теста по чтению и товарищ теста по письму.

Описание[]

Тест по математике — серебристый бионикл-робот, носящий серебристую грушевидную маску, оборудованную наушниками и подходящим к области рта микрофоном. Вооружён дискомётом. Диск имеет голубую сердцевину. Глаза светло-голубые.

Друг и товарищ теста по письму, однако между ними часто возникают споры и ссоры на тему того, кто из них сильнее, а кто умнее. В отличие от теста по письму, не обладает такой грубой силой и выносливостью, но отличается большей подвижностью и маневренностью, способен развивать высокую скорость. Кроме того, довольно умён и хитёр, ведёт бой с определённой тактикой. При попадании в него/его копию происходит электрический разряд. Способен создавать многочисленные копии себе подобных, обладающих с ним общим сознанием. При гибели копий в результате ударов дисков сам тест остаётся жив.

История[]

Впервые встречает Жежа во время его первого похода в раздевалку вместе с многочисленными копиями себе подобных. Однако тогда победу над тестами одерживает школьник.

Во время следующего визита Жежа в раздевалку тесты по математике совместно с тестами по письму едва не убивают его: школьника вытаскивают школьный охранник и уборщица.

В дальнейших схватках Жежу, в основном, удаётся побеждать теста по математике и его свиту.

Когда Жеж попадает в плен и оказывается запертым в одной из кабинок-клеток раздевалки, именно тест по математике, выиграв считалку с тестом по письму, идёт убивать Жежа и входит к нему первым, но тот уничтожает его своим умом.

Был восстановлен тестом (контрольной) по физике с прежними способностями. Впоследствии был повторно уничтожен Жежем с помощью ума.

Advertisement