РусБионикл - Вики
Advertisement
Эта страница является кандидатом на удаление.
Тест по письму
Информация о персонаже
Раса Тесты
Группа Тесты
Маска Коричневая круглая с полосами в области лица
Цвета Коричневый
Элемент/Силы Физическая сила, способность быть невидимым
Родина Раздевалка
Род занятий Тест
Инструменты Дискомёт
Локация Раздевалка
Статус Мёртв (убит Жежем)
Произношение '

Тест по письму — один из антагонистов русского варианта вселенной "Бионикл", подчинённый теста по чтению и товарищ теста по математике.

Описание[]

Тест по письму — коричневый бионикл-робот, носящий коричневую овальную гладкую маску с несколькими полосами в области рта подбородка. Вооружён дискомётом. Диск имеет ярко-голубую сердцевину. Глаза ярко-голубые. Собственно у теста по письму один глаз выбит в результате попадания диска и не светится, а половина маски залеплена тонким слоем светло-коричневого пластилина. У его копий присутствуют оба глаза.

Друг и товарищ теста по математике, однако между ними часто возникают споры и ссоры на тему того, кто из них сильнее, а кто умнее. В отличие от теста по математике, не может двигаться столь стремительно и маневренно, всегда идёт "напролом", однако обладает большей физической силой. Также может на время становиться почти невидимым, заметить его можно лишь по свечению диска. В то же время, довольно глуповат, неспособен мыслить логически. При фатальном попадании в него/его копию робот взрывается, почти не оставляя следов. Способен создавать многочисленные копии себе подобных, обладающих с ним общим сознанием. При гибели копий в результате ударов дисков сам тест остаётся жив.

История[]

Впервые встречает Жежа во время его первого похода в раздевалку вместе с многочисленными копиями себе подобных. Однако тогда победу над тестами одерживает школьник.

Во время следующего визита Жежа в раздевалку тесты по письму совместно с тестами по математике едва не убивают его: школьника вытаскивают школьный охранник и уборщица.

В дальнейших схватках Жежу, в основном, удаётся побеждать теста по письму и его свиту.

Когда Жеж попадает в плен и оказывается запертым в одной из кабинок-клеток раздевалки, право убить Жежа по считалке достаётся тесту по математике, и тот идёт к школьнику первым. Однако Жеж уничтожает его своим умом, а следом уничтожает и подоспевшего теста по письму.

Был восстановлен тестом (контрольной) по физике с прежними способностями. Впоследствии был повторно уничтожен Жежем с помощью ума.

Advertisement