РусБионикл - Вики
Advertisement
Эта страница является кандидатом на удаление.
Тест по чтению
Информация о персонаже
Раса Тесты
Группа Тесты
Маска Зелёная бронированная с рогами
Цвета Зелёный, серебристый
Элемент/Силы Хитрость, коварство, способность к бесконтактному бою
Родина Раздевалка
Род занятий Главарь тестов
Инструменты Дискомёт
Локация Раздевалка
Статус Мёртв (убит Жежем)
Произношение '

Тест по чтению — главный антагонист русского варианта вселенной "Бионикл".

Описание[]

Тест по чтению — тёмно-зелёный бионикл-робот, носящий тёмно-зелёную квадратную маску с двумя рогами, бронированным треугольным участком на лбу и бронированным треугольным участком в области рта. Вооружён дискомётом. Диск имеет оранжевую сердцевину. Глаза оранжево-красные.

Главный из тестов: тест по математике и тест по письму являются его подчинёнными. Очень злой и коварный, стремится во что бы то ни стало уничтожить своего противника, тем не менее, не чувствуя себя в безопасности, предпочитает уклониться от поединка. Способен к бесконтактному бою и пси-воздействию.

История[]

Впервые встречает Жежа во время его первого похода в раздевалку. Поединок со школьником он проигрывает, но намекает на реванш.

На следующий день Жеж как ни в чём не бывало приходит в школу и тут же попадает на ковёр к директору за прогул теста. Жеж пытается оправдаться, что победил всех тестов дисками, но директор настаивает, что тестов можно победить только умом. Удрав из кабинета директора, Жеж вновь прячется в раздевалке, однако там его застают врасплох тесты по математике и письму. Фактор неожиданности срабатывает против Жежа, и в результате тот терпит поражение, оказываясь на грани жизни и смерти. Его вытаскивают и спасают старик-охранник и уборщица — единственные люди, находящиеся в школе в столь позднее время (как оказалось, к моменту окончания боя занятия давно закончились).

Во время третьего похода Жежа в раздевалку тест по чтению сперва уклоняется от боя и предпочитает скрыться. В это время у него в плену находится школьная уборщица. Когда Жеж и старик-охранник вызволяют её, тест вступает в схватку с Жежем и едва не побеждает его, но школьника закрывает собой не имеющий какой-либо брони охранник, которого в результате в тяжёлом состоянии забирают в больницу (выжил ли он — неясно).

Когда Жеж в очередной раз скрывается в раздевалке от директора, тот отправляется на его поиски, но школьник сбегает из раздевалки и запирает там директора. Директору удаётся усмирить тестов по математике и письму, но тест по чтению беспощаден: ни секунды не думая, он убивает беззащитного директора диском.

На следующий день тест по чтению вступает в очередную схватку с Жежем, в итоге побеждает школьника и берёт его в плен. Однако Жеж, поняв, что тестов можно победить только собственным умом, а не дисками, рассправившись с тестами по математике и письму, в результате тяжёлого боя уничтожает и теста по чтению.

Тест по чтению был восстановлен тестом (контрольной) по физике, однако в результате перестал быть главным злодеем, став лишь подчинённым последнего. Впоследствии был повторно уничтожен Жежем с помощью ума.

Advertisement